ПОСЛЕ ПЕРВОГО БОЯ С ДЕРЕВЯННЫМ СОЛДАТОМ, ВАМ НАДО ВЫПОЛНИТЬ НЕСКОЛЬКО ЗАДАНИЙ (КВЕСТОВ). НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ Я ВАМ ПОКАЖУ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!!
КВЕСТ 1 ПОГОВОРИТЬ О НАСТАВНИКАХ СПРАВА В СПИСКЕ ИГРОКОВ ЕСТЬ ГЛАВА НАСТАВНИКОВ АНКОРА (ИЛИ ДРУГОГО ГОРОДА). СДЕЛАЙТЕ ПРАВЫЙ КЛИК ПО ЕГО НИКУ И НАЖМИТЕ "ПОГОВОРИТЬ", ЗАТЕМ НАЖМИТЕ 1,ПОГОВОРИТЬ О НАСТАВНИКАХ 2,ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3,ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ПОТОМ СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ПРИЗЫВ НАСТАВНИКА БЫТЬ ЕГО УЧЕНИКОМ ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ К ГЛАВЕ НАСТАВНИКОВ ЗА НАГРАДОЙ. НАЖИМАЕТЕ 1,В ПОИСКАХ НАСТАВНИКА 2,ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ Внимание! Вы завершили задание В поисках Наставника. Получено опыта: 20.
КВЕСТ 2 ИСПЫТАНИЕ ГЛАВЫ НАСТАВНИКОВ У ГЛАВЫ НАСТАВНИКОВ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО ЗАДАНИЕ (КВЕСТ) НАЖИМАЕТЕ 1,ИСПЫТАНИЕ ГЛАВЫ НАСТАВНИКОВ 2,НАЧАТЬ ИСПЫТАНИЕ ДАЛЕЕ ВАМ НАДО ОТВЕТИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ а)"Сколько всего видов боев доступно в "Поединках"?. ОТВЕТ: 8 ВИДОВ б)"Какое количество видов боев доступно для 0-ых уровней?". ОТВЕТ: 2 ВИДА БОЕВ в)"На кнопке "Атаковать" в бою изображены:". ОТВЕТ: Два скрещенных меча г)"Сколько ударов и блоков можно поставить в бою на 0-ом уровне?". ОТВЕТ: 1 удар и 1 блок д) "Сколько всего классов оружия встречается в мире Карнаж?". ОТВЕТ: 6 классов ЗАТЕМ НАЖИМАЕТЕ 3,ЗАБРАТЬ НАГРАДУ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ Вы завершили задание Испытание Главы Наставников. Получено опыта: 20. Получено флоринов: 5. Получена награда: Телепатия (1 шт.).
КВЕСТ 3 ОБУЧЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА. СПРАВА В СПИСКЕ ИГРОКОВ НАЙДИТЕ ДУХА АНКОРА (ИЛИ ДРУГОГО ГОРОДА) СДЕЛАЙТЕ ПРАВЫЙ КЛИК ПО ЕГО НИКУ И НАЖМИТЕ "ПОГОВОРИТЬ" НАЖИМАЕТЕ 1,ОБУЧЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА 2,ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3,ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЗАТЕМ НАЖМИТЕ ИНВЕТАРЬ И РАСПРЕДЕЛИТЕ 4 ВОЗМОЖНЫХ ОБУЧЕНИЯ ТАК: СИЛА - 6, ЛОВКОСТЬ - 3, ИНСТИНКТ - 3, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ - 4 ЗАТЕМ ВЕРНИТЕСЬ К ДУХУ АНКОРА ЗА НАГРАДОЙ НАЖИМАЕТЕ 1, ОБУЧЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА 2, ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ Внимание! Вы завершили задание Обучение. Характеристики персонажа. Получено опыта: 10. Получена награда: Легкая Кольчуга (1 шт.).
КВЕСТ 4 ОБУЧЕНИЕ. ИНВЕНТАРЬ СНОВА У ДУХА ЕСТЬ ЗАДАНИЕ НАЖИМАЕТЕ 1,ОБУЧЕНИЕ. ИНВЕНТАРЬ. 2,ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3,ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЗАТЕМ НАЖИМАЕТЕ ИНВЕТАРЬ И ОДЕВАЕТЕ ЛЕГКУЮ КОЛЬЧУГУ ЗАТЕМ ВЕРНИТЕСЬ К ДУХУ ЗА НАГРАДОЙ НАЖИМАЕТЕ 1,ОБУЧЕНИЕ. ИНВЕНТАРЬ 2,ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ Внимание! Вы завершили задание Обучение. Инвентарь. Получено опыта: 10. Получена награда: благослевление духа ,
КВЕСТ 5 ОБУЧЕНИЕ. ОПЫТ И УРОВНИ. ТАК ЖЕ У ДУХА БЕРЕТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ НАЖИМАЕТЕ 1,ОБУЧЕНИЕ. ОПЫТ И УРОВНИ 2,ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3,ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЗАТЕМ СРАЗУ БЕРЕТЕ НАГРАДУ НАЖИМАЕТЕ 1,ОБУЧЕНИЕ. ОПЫТ И УРОВНИ 2,ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ Внимание! Вы завершили задание Обучение. Опыт и уровни. Получено опыта: 10.
КВЕСТ 6 ОБУЧЕНИЕ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ. БЕРЕТЕ ЗАДАНИЕ ОПЯТЬ У ДУХА НАЖИМАЕТЕ 1,ОБУЧЕНИЕ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ. 2,ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3,ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ - ПОБЕДИТЬ В ТРЕНИРОВОЧНОМ БОЮ РЕАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА( 1 РАЗ ) (ВЫПОЛНЯЕТЕ КОГДА НАБЕРЕТЕ 150 ОПЫТА) НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ ДАЕТСЯ НА 1-ОМ УРОВНЕ ИТАК, ВЫ ВЗЯЛИ 1-ЫЙ УРОВЕНЬ НАЖМИТЕ ЛОКАЦИЯ И ВЫЙДИТЕ В ЗАМОК В ЗАМКЕ В СПИСКЕ ИГРОКОВ ЕСТЬ ТРЕНЕР НОВИЧКОВ АНКОРА (ИЛИ ДРУГОГО ГОРОДА) СДЕЛАЙТЕ ПРАВЫЙ КЛИК ПО ЕГО НИКУ И НАЖМИТЕ "ПОГОВОРИТЬ" НАДО ВЗЯТЬ НАГРАДУ ЗА ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ НАЖМИТЕ 1.ОБУЧЕНИЕ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ БОЙ 2.ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ Вы завершили задание Обучение. Тренировочный бой. Получено флоринов: 5.
КВЕСТ 7 ОБУЧЕНИЕ. БРОНЯ И ОРУЖИЕ. В ЗАМКЕ У ТРЕНЕРА НОВИЧКОВ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО ЗАДАНИЕ, ЧТОБ ВЗЯТЬ ЕГО НАЖМИТЕ 1.ОБУЧЕНИЕ. БРОНЯ И ОРУЖИЕ. 2,ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3,ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ЗАТЕМ НАЖМИТЕ ЛОКАЦИЯ, ПОТОМ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫЙДИТЕ В МАГАЗИН ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ ЗА ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ В МАГАЗИНЕ В СПИСКЕ ИГРОКОВ ЕСТЬ ТОРГОВЕЦ АХЭНСЕЙ, (ЕГО МОГУТ ЗВАТЬ ПО-ДРУГОМУ) СДЕЛАЙТЕ ПРАВЫЙ КЛИК ПО ЕГО НИКУ И НАЖМИТЕ "ПОГОВОРИТЬ" НАЖМИТЕ 1.ОБУЧЕНИЕ. БРОНЯ И ОРУЖИЕ. 2.ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ Внимание! Вы завершили задание Обучение. Броня и оружие. Получено опыта: 10.
КВЕСТ 8 ОБУЧЕНИЕ. ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ. В МАГАЗИНЕ У ТОРГОВЦА ЕСТЬ ЕЩЕ ЗАДАНИЕ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЕГО НАЖМИТЕ 1.ОБУЧЕНИЕ. ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ. 2,ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3,ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ НАДО ПОЙТИ НА БИРЖУ И КУПИТЬ ТАМ ЩИТ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВЫБРАННОМУ ВАМИ КОМПЛЕКТУ ЗАТЕМ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ В ЗАМОК К ТРЕНЕРУ НОВИЧКОВ ЗА НАГРАДОЙ НАЖИМАЕТЕ 1.ОБУЧЕНИЕ. ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ. 2.ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ Внимание! Вы завершили задание Обучение. Покупки и продажи. Получено опыта: 20. Получено флоринов: 5.
КВЕСТ 9 ОБУЧЕНИЕ. КЛАССЫ ОРУЖИЯ. И СНОВА У ТРЕНЕРА НОВИЧКОВ БЕРЕТЕ НОВОЕ ЗАДАНИЕ НАЖИМАЕТЕ 1.ОБУЧЕНИЕ. КЛАССЫ ОРУЖИЯ. 2,ПЕРЕЙТИ К ЗАДАНИЮ 3,ВЗЯТЬ ЗАДАНИЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ НАДО ВЫЙТИ НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ И ВЗЯТЬ НАГРАДУ У КАПИТАНА СТРАЖИ АНКОРА (ИЛИ ДРУГОГО ГОРОДА) ДЕЛАЙТЕ ОПЯТЬ ПРАВЫЙ КЛИК И "ПОГОВОРИТЬ", ЗАТЕМ НАЖМИТЕ 1.ОБУЧЕНИЕ. КЛАССЫ ОРУЖИЯ. 2.ОТМЕТЬТЕ ОРУЖИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВЫБРАННОМУ КОМПЛЕКТУ 3.ВЫПОЛНИТЬ ВАМ ПРИДЕТ СООБЩЕНИЕ
Внимание! Вы завершили задание Обучение. Классы оружия. Получена награда: Усмиряющая Дубина (1 шт.).(ИЛИ ДРУГОЕ ОРУЖИЕ) Получено опыта: 10.
Квест 10 "Муниципальная помощь" Квест: "Муниципальная помощь" Цели квеста: Принести Квас (1 шт.) Принести Крендель (1 шт.) Описание: Отправляйся к Хозяину местной Таверны - у нас с ним подписан договор, о предоставлении муниципальной помощи в случае военных действий. Возьми у него все необходимое и возвращайся. Поторопись. Награды: Вы сможете выбрать одну из следующих наград: (Сидр, Березовый сок, Квас, Морс) Вы также получите: 20 ед. опыта Идете в таверну: Хозяин таверны: Я прекрасно помню об этом нерушимом договоре и я никогда не бросаю слов на ветер! Вот - держи все необходимое и скорее отправляйся назад. Внимание! Вы завершили задание Получение Муниципальной помощи. Получена награда: Квас (1 шт.). Получена награда: Крендель (1 шт.). Дальше относите капитану полученое и квест выполнен.
КВЕСТ 11
Квест берется у Рыбака в той локации, где рыбачат (в разных городах разные названия локаций) Цели квеста: Принести Краснавка (5 шт.) Описание: Для рыбалки тебе понадобится удочка, наживка и водоем. Вот - возьми эту удочку и двух тренировочных Червяков. Водоем расположен здесь же - неподалеку от меня. Ты можешь распознать указатель по изображенной на нем золотой рыбке на удилище - символе Гильдии Рыболовов. Твоя задача - поймать 5 Краснавок. С этим и ребенок справится. Взамен я поделюсь с тобой запасами своей фирменной наживки. Вперед! Одеваете тренировочную удочку и цепляете на себя тренировочных червяков. Ловите 5 Краснавок. Возвращаетесь к боту Рыбаку за получением награды. Из тебя выйдет отличный Рыбак! Удочку Новичка мне придется забрать - она еще послужит будущим желающим обучиться азам рыболовства. Купи свою собственную Удочку и Наживку - и продолжай оттачивать свои навыки. Внимание! Вы завершили задание Обучение. Рыболовство. Получена награда: Червяк (2 шт.). Репутация Гильдия Рыболовов +5. Получено опыта: 20.
Квест 12: Обучение. Благословение Берется в храме у Жреца. Благословение: Асур: Крит, Задержка между переходом, дополнительное повреждение в бою; Баав: Уворот, Уменьшение поломки вещей, Контрудар при увороте; Деви: Антиуворот, Уменьшение вероятности получения травмы, Удар без ответа; Вельд: Антикрит, Увеличивает скорость восстановления, Увеличение опыта. Задание. Получить Благословение ЦЕЛЬ: получить Благословение. ИДЕТЕ получаете любое Благословение на ВАШ выбор - Благословение Асура, Баава, Дэви или Вельда. ОПИСАНИЕ: ПОГОВОРИВ СО ЖРЕЦОМ, ПОДХОДИТЕ К Алтарю в Храме, выбери Благословение одного из четырех Демиургов, пожертвуй произвольную сумму флоринов ( более 0.5 флорин) и прочти предоставленную молитву. ВАЖНО: КОГДА СОВЕРШАЕТСЯ МОЛИТВА ПИСАТЬ В ТОЧНОСТИ КАК НА КАРТИНКЕ, Т.Е. БОЛЬШАЯ БУКВА – ЗНАЧИТ БОЛЬШАЯ, ЗАПЯТАЯ - ЗНАЧИТ ЗАПЯТАЯ, ПИШЕМ В ТОЧЬ КАК ТАМ ПОКАЗАНО. ПОСЛЕ МОЛИТВЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ЖРЕЦУ. Завершить. Благословение Получено Внимание! Вы завершили задание Обучение. Благословение. Получено опыта: 20. Получено флоринов: 5.
Квест 13 - "Обучение.Склоности" 1. Назовите общие требования для вступления в любую склонность ---Минимум 3 уровень, соответствующая карма, проверка на чистоту перед законом, удачно пройти собеседование с Консулом склонности 2. От чего, в большинстве своем, зависит вероятность успешного использования всех способностей? ---От ступени кармы 3. Назовите временной промежуток «пиршества» Тьмы и объясните, что означает это понятие ---20:00-08:00 Тёмные могут использовать способность «Вампиризм» 4. Могут ли воины Света воскресить павшего в бою союзника? ---Да, если воин Света сам еще не погиб 5. Сколько противников может перетащить в свою команду воин Порядка за одни сутки? ---В зависимости от влиятельности склонности от 0 до 3 6. Что дает воину Хаоса использование способности «Невидимость»? ---Делает имя, параметры и экипировку игрока невидимыми для других
УДАЧИ В БОЯХ!!!!
|